воскресенье, 1 мая 2011 г.

Следование планам. Апрель - Планы. Май.

     Итак, мне очень понравилось составлять план рукодельных дел - как-то боле ответственно к процессу подошла.
     Из запланированного:
1. Свитер довязала;
2. Блинчиков для пледа теперь 15:
















3) Платье для дочери не довязала, но существенно продвинулась. Вяжу без описания, потому это "существенно" в главной мере заключалось в продумывании как вязать спинку-полочку и некотором увеличении последней:

















4) "Топаз" несколько подрос:
















5). Совсем немного помучала долгострой (начал появляться второй котик):
















6) Юбку младшей дошила, но она совсем простенькая, так что даже и фото не заслуживает.

Теперь о планах на Май:



1) Платье довязать
2) Плед - в идеале еще 10 блинчиков
3) "Топаз"
4) Какой-нибудь долгострой
5) Вышить что-то синее из "Игры цвета" в одной из ВКонтактовских групп. Скорее всего это будет мельница:
























6) Начать и, желательно, закончить "Карлов мост. Прага" по опять-таки ВКонтактовскому совместнику:
























     Скорее всего опять будет много незапланированного, а часть планов продвинется не сильно, но я буду стараться.

     Желаю и вам, чтобы планы исполнялись, а мечты сбывались!

20 комментариев:

  1. Марина, молодец! удачи на май!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец! Подала очень полезный пример. Я тоже планы составляю, но записываю их у себя в тетрадке, без оглашения. Ну и не выполняю их ))
    Может, если их выкладывать в блоге, то будет больше стимула и чувства ответственности их осуществлять?

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатичные блинчики и платьичко!!! Удачи!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как Здорово, Марина! Удачи на Май!

    ОтветитьУдалить
  5. Молодец!Молодец!Молодец!
    И желаю сделать намечанный план на 100%процентов.

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Желаю выполнить программу-минимум! а мельница синенькая и мне приглянулась :)

    ОтветитьУдалить
  7. Умница!!! Продвинула всё, что намечала! Эх, пошла я к себе в блог о своих планах писать...

    ОтветитьУдалить
  8. вот это план!
    особенно меня пункт 6 поразил - "начать и закончить"!
    :)

    ОтветитьУдалить
  9. Много раз уже сталкивалась с мыслью, что чем больше держишь под контролем свою жизнь, тем больше успеваешь. Надо тоже начать составлять планы, хотя в блоге у меня есть списки, но надо, видимо еще и сроки ставить...

    ОтветитьУдалить
  10. Блинчики, мне, кстати, тоже очень понравились, так как сама о таких мечтаю...

    Платье обещает получится красивым!

    ОтветитьУдалить
  11. Марина. Желаю удачи! Планы грандиозные, но выполнимые. Я тоже свой план на май составила. Жаль, что у меня нет дочки... Тоже захотелось платье крючком связать)))
    А еще очень понравились синие монохромные вышивки. Красота!

    ОтветитьУдалить
  12. Сколько всего сделала! Удачи в осуществлении майских планов!

    ОтветитьУдалить
  13. Сколько всего проделано! Молодец! А из каких ниток блинчики для пледа?

    ОтветитьУдалить
  14. Очень мило. Мне понравилось много полотенец вышивки крестом.
    Бразильский обнять здесь, в Новой Зеландии.

    ОтветитьУдалить
  15. Марин, классно, столько всего успела за месяц, впечатляет)

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, спасибо )))

    Maria, мне тоже показалось, что как-то лучше процесс идет,если заявить о них громко ))) И, конечно же, не последнее место тут имеет ваша поддержка ))

    Kuninganna, ЕленаСч, рыжая, спасибо )))буду стараться ))

    Fatinika, присоединяйся к процессу - мельничка совсем маленькая ))

    Nata, спасибо за награду и желаю тебе выполнения всего задуманного )))

    Анюра, да там не так много-то и вышивать 84 на 51 крестик ))

    Ира (kutina), как раз сроки - это главное, по крайней мере для меня. Я, если не ставлю никаких сроков, то и процесс может затянуться на годы. А почему только мечтаешь о блинчиках??? Начни и ты пледик - под девизом "новому дому - новый пледик" ))

    Вика, спасибо )), ну не такие и грандиозные планы, если объективно, но для меня, да. А платье можно и себе связать ))) А монохом, если нравится могу схемку прислать

    Ksenechka, спасибо ))

    Большая мама, спасибо. Плед вяжу из 100% акриловых ниток. Часть Троицкий "Огонёк", часть "Лотос" от Камтекса, они по толщине практически одинаковые.

    Lucinha, Olga, )))

    ОтветитьУдалить
  17. Marina, moro no Brazil. Vim conhecer seu blog. Congratulations.

    ОтветитьУдалить
  18. Olá,

    Obrigada pelos comentário.
    Vou começar um curso de crochê e estou muito feliz por isso, vou aprender com você também. Abraço.

    Спасибо за комментарий.
    Я начну курс вязания крючком, и я очень рад этому, вы узнаете, тоже. Объятие

    ОтветитьУдалить
  19. Я тоже, когда план для себя напишу, то стараюсь как-то выполнить его!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...