понедельник, 12 сентября 2016 г.

И снова ЗДРАСЬТИ!

     Я совсем не пропала. Я есть! Но забытый пароль мешал мне войти. Но, о счастье, нашла блокнотик, где все пароли были записаны. И вот, я снова тут!

     Сразу похвастаюсь новым процессом, начатым вчера:


     Это потрясающий жакет с ажурной спинкой из журнала "Ирэн". На данный момент бОльшая часть спинки у меня уже связана:


     Давненько я не вязала что-то большое спицами. Да еще и узором, без повторяющегося мотива. Дается сложно, то и дело делаю ошибки и проходится распускать и перевязывать. Но пока результат мне нравится! 

P.S. Внимательные, наверное заметили, что на фото стоит странный для меня логотип "RACCOON" - это мой новый бренд для готовых изделий - как вязаных, так и сшитых. Последних, правда, пока еще нет, но планируются. 

И, конечно же, под этот бренд я создала группу в ВК - "RACCOON wear - одежда и аксессуары ручной работы". И, о да (!!!), инстаграм - www.instagram.com/_raccoon_wear/, с которым я поа на "Вы", но пытаюсь разобраться. И приглашаю всех присоединиться ко мне как в ВК, так и в ИНСТАГРАМ.

7 комментариев:

  1. Марина, рада тебе! Вот это возвращение так возвращение))) С новым брендом, с новой группой, с ИГ!;) Поздравляю! И удачи с Енотом;)

    ОтветитьУдалить
  2. Красота какая!!
    представляю, как это будет смотреться в конце :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо.
      Надеюсь, что всё получится и дочка станет обладательницей такой красоты.

      Удалить
  3. Марина, как красиво! Я возможно тоже такой пуловер свяжу, но смущает платочная вязка на попе. Смотрела воплощения на Осинке - всех очень полнит. Надо свободно связать, видимо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, мне очень нравится эта модель, но на попе в оригинале там не совсем платочная вязка, а двойная - по два ряда. Я делаю только один рад изнанки и три лицевой глади.

      Удалить
    2. Марина, пусть всё получится. Спинка - шедевр!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...