четверг, 20 октября 2016 г.

МК "Ожерелье на цепочке".

     Не смотря на простоту выполнения ожерелья, у меня несколько раз спрашивали как я их вязала. И вот я созрела сделать небольшой МК по моему самому любимому варианту:



     Итак, готовим необходимые материалы:


     Нам понадобится:
- цепочка с крупными звеньями (у меня 7мм) длиной 45-50 см.
- пряжа. У меня "Ромашка" от ПНК Кирова. - застежка для цепочки.
- небольшие бусины (50-60 шт).
- крючок (у меня 1,6мм).
- нитка в тон пряжи (или леска для бисера), иголка.

Ну что, всё понготовила? Начнем? 

Этап 1:

     У меня цепочка состоит из 87 звеньев. Вязать я буду на 55-ти. Отступаю 16 звеньев и вяжу 55 столбиков без накидов по одному в каждое звено. И свободными остается еще 16 звеньев. Вы вяжите любое нечетное количество СБН в зависимости от цепочки и желания)). Но надо? чтобы в начале и в конце было одинаковое (+/- 1) количество свободных звеньев.



Этап 2:

Основание ожерелья готово. Теперь делаем арочки из 4-х воздушных петель: 4 ВП, СБН в следующую петлю предыдущего ряда. Должно получиться на две арочки меньше, чем использованных звеньев цепочки. У меня получилось 53:


Этап 3:

    Теперь последний ряд: *4 воздушные петли, 1 пышный столбик в следующую арку,, пико из 3 воздушных петель, 4 воздушные петли, столбик без накида в следующую арку* - повторяем до конца. У меня получилось 26 "листиков":


Этап 4:

Основная работа сделана. Осталось установить застежку, спрятать кончики ниток, добавить бусины или бисер. И немного смочив, придать нужную форму лепестками (можно зафиксировать булавки и дать высохнуть). И, вуаля! - наше ожерелье готово меньше, чем за один час:


     Ну как, получилось? Если есть вопросы - задавайте! Сделали - хвастайтесь!

1 комментарий:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...